Яндекс.Метрика
Ваша версия браузера Internet Explorer устарела!

Пожалуйста, установите Internet Explorer версии 11.0 или воспользуйтесь браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera или Safari для корректного просмотра сайта.

Вы можете связаться с нами по тел. +7 (495) 775-75-95 в любое удобное для Вас время.
Кресло-коляска с высокой спинкой Н008-46
Кресло-коляска с высокой спинкой Н008-46

Кресло-коляска с высокой спинкой "Н-008"

Артикул 325
https://www.met.ru/goods/325/

Пролог

Cделав в кои-то веки «выходные в выходные», отдохнув и набравшись сил после отдыха, мы, поднявшись раненько и вкусно позавтракав, поняли, что с непривычки уже слишком «переотдохнули» и надо срочно приступать к работе. Мы собрали следующего «подопытного», заняли наши рабочие наблюдательные посты и стали ждать появления Каллиопы. Мы ожидали именно ее, так как столь монументальное кресло-коляска, если и предполагало поэзию, то не иначе, как эпическую. Да и возможность появления кого-то другого попросту не приходила в голову из-за опасности когнитивных диссонансов и прочих разнообразных неприятностей, вплоть до закрытия проекта.

Описание:

На сайте производителя кресло-коляска «Армед-H008» анонсировано в качестве средства передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего. Спинка кресла-коляски опускается до горизонтального положения, что является несомненным плюсом для удобства проведения необходимых в некоторых случаях врачебных манипуляций. Приступим к знакомству с особенностями «Армед-H008», начав, как водится, с материалов, примененных при изготовлении H008.

Материалы:

  1. Рама и все металлические части кресла-коляски изготовлены из стали с антикоррозийным покрытием.
  2. Коррозионно-стойкая эмаль на кресле-коляске синяя на раме, на остальных металлических деталях хромовая или черная.
  3. Сиденье у «Армед-H008» сделано из износостойкого  гипоаллергенного материала, похожего на брезент. Для прочности в материал добавлены нейлоновые нити, а с изнанки ткань обладает резиновым напылением для исключения пропитки жидкостями. Материал обладает «подпружинивающим» стрейч-эффектом, позволяющим сиденью принимать анатомическую форму своего владельца. Когда в кресло садишься, такое впечатление, будто сиденье немного обхватывает тело, прилегая равномерно и весьма комфортно.
  4. Боковые стенки сиденья сделаны из листовой стали черного цвета.
  5. Подлокотники, а также поворотные упоры под голень изготовлены из гигиеничного и стойкого к воздействию трением кожзаменителя с мягкими поролоновыми вставками, которые помещены на пластиковые основания с боковыми стенками. Предложенная конструкция позволяет предположить длительный срок службы изделия и сохранение его полезных свойств даже при «проседании» поролона от времени.
  6. Стальные колесные втулки и оси из стали с хромовым покрытием придают изделию надежность и максимальную износостойкость при гуманном соотношении цена/качество.
  7. Обода основных колес и приводные обода стальные, хромированные.
  8. Покрышки основных колес из резины с добавлением полиэтилена для повышения износостойкости сделаны фирмой DONELY, и, судя по рисунку протектора и материалу, являются оптимальным решением для использования на любых дорожных покрытиях. Покрышки светло-серого цвета.
  9. 8” передние колеса сделаны из ударопрочного пластика и оснащены цельной резиной, не требующей обслуживания.
  10. Механизмы стояночных тормозов, а также вилки передних колес изготовлены из стали с черным порошковым покрытием.
  11. Ручки стояночных тормозов сделаны из приятной на ощупь резины.
  12. Из нее же сделаны и задние ручки для сопровождающего. Ручки анатомической формы. Вообще, все детали, входящие в непосредственный контакт с телом человека, весьма приятны на ощупь.
  13. Одинарная крестовина складного механизма сделана из такой же стали с антикоррозийным покрытием, что и рама, только черного цвета.
  14. Поднимающиеся подножки – черный пластик с протектором против скольжения.
  15. Ручки закрепления положения спинки и колпачки на их механизмах, поворотные «барашки» на фиксаторе положения рамы, декоративные заглушки на втулках поворотных осей передних колес и втулках задних – все вышеперечисленные детали изготовлены из нейтрального черного пластика с матовой текстурой.

Особенности конструкции:

  1. Кресло-коляска «Армед-H008» оснащено пневматическими колесами с болтовым креплением к раме.
  2. Гайки с внутренними пластиковыми шайбами от самопроизвольного откручивания, конечно, сообщают конструкции надежности, но и транспортировка коляски в сложенном виде требует от транспортного средства определенной вместительности.
  3. Спинка сиденья обладает функциональным быстросъемным удлинителем, делающим из кресла-коляски «Армед-Н008» полноценное лежачее место, и сиденье со спинкой такой высоты, которая позволяет использование его людьми с заболеваниями всех отделов позвоночного столба различной этиологии.  Попробовали пользоваться этим «удлинителем» – ставится и снимается буквально за пару секунд.
  4. Конструкция подножек и мягких упоров под голень позволяет оптимально настраивать их под пассажира практически любого роста и комплекции, а поворотная конструкция, имеющая возможность выпрямления (выпрямления ноги в коленном суставе и фиксации в двенадцати положениях угла сгиба), избавит своего пассажира от неприятных результатов вынужденно обездвиженного положения от пролежней (лат.decubitus) и других последствий нарушения кровообращения. Механизм рассчитан на мгновенную смену положения, работает быстро, без всяких дополнительных инструментов и не требует специальных навыков. Сидеть в «Армед-H008» весьма и весьма комфортно.
  5. Что характерно, упоры под голень обладают возможностью моментальной смены угла относительно подножек, небольшим люфтом, благодаря чему они осуществляют оптимальную адаптацию к положению пользователя постоянно.
  6. Конструкции ножных упоров закрепляются на раму коляски с помощью стальных зажимов и могут быть сняты, установлены или повернуты наружу в течение буквально пары секунд.
  7. Основные колеса кресла-коляски больше, чем обычно, отставлены назад, что, конечно, добавляет устойчивости, но и делает автономное перемещение пользователя в нем несколько неудобным, как нам кажется. Вообще, общая спецификация «Армед-H008» делает эту необходимость несколько второстепенной, но об этом чуть позже.
  8. На спинке кресла находится надежная перекладина против складывания, закрепляющаяся удобными винтами-барашками. Это весьма удобно, когда человек садится в коляску с трудом или в лежачем положении человек хочет перевернуться на бок.
  9. Задние ручки кресла-каталки оснащены приспособлением типа «велосипедный тормоз», отжимающими механизм фиксации спинки сиденья, что в сочетании с поднимающимися ножными опорами позволяет придать коляске ровное положение лежачего места. Возможность придания креслу горизонтального и полугоризонтального положения значительно упрощает осуществление медицинских манипуляций с пациентом.
  10. Механизм смены угла наклона сиденья работает аналогично подножкам. Быстро, удобно и без специальных инструментов.
  11. Подлокотники кресла-коляски быстросъемные, крепящиеся на надежном пружинно-штифтовом фиксаторе, что является совершенно незаменимым условием для перемещения лежащего основное время пациента в коляску и из нее.
  12. Особенностью конструкции подлокотников является то, что они лаконично переходят в удобные ручки, которые при необходимости подъема или спуска пользователя, находящегося в лежачем положении, оказываются как раз по линии центра тяжести кресла с пользователем, делая его транспортировку весьма удобной.
  13. Вилки передних колес оснащены осями, поворачивающимися на 360 градусов, что добавляет хорошей маневренности этому относительно крупному агрегату.
  14. Стояночные тормоза-фиксаторы классического прижимного типа (которыми может управлять пользователь), воздействующие непосредственно на покрышку.
  15. Тормоза крепятся на передвижном кронштейне на случай смены резины или давления в шинах.
  16. Антиопрокидные упоры крепятся к раме на пружинно-шариковых креплениях и при отсутствии в них необходимости переворачиваются вверх без специальных инструментов. Не совсем удобно, но гораздо лучше, чем возиться с отверткой.
  17. В конструкции кресла-коляски «Армед-H008»  использован резьбовой крепеж с защитой от самопроизвольного отворачивания, что позволяет не опасаться досадных неожиданных поломок и не заниматься постоянным «подкручиванием» агрегата.

Выводы:

Кресло-коляска «Армед-H008» при эксплуатации впечатляет своим удобством и утилитарной продуманностью. Она сможет оказаться незаменимым спутником при самых сложных в реабилитации заболеваниях. Это и возможность удобного перемещения больного в коляску и из нее, и возможность быстрой организации горизонтального положения пользователя. А также возможность удлинить спинку под головой пассажира так, что бы она не оказывалась на весу и в горизонтальном положении и без дополнительной опоры в сидячем.

Если говорить о личных впечатлениях от использования «Армед-H008», то данный аппарат всесторонне удобен для пользователя. Он позволяет напрочь забыть об онемевших щиколотках и икроножных мышцах. Также можно не беспокоиться о нагрузке шейного отдела позвоночника и усталости шейных мышц, которые в некоторых случаях столь нежелательны.

Резюмируя, можно сказать, что все особенности кресла-коляски «Армед-H008» указывают на то, что говорить в данном случае о маленьких размерах, удобных для транспортировки и внутриквартирной эксплуатации, не очень уместно, и она сделана из расчета на продуманное и комфортное использование в стационарах или длительные реабилитационные периоды. По пятибалльной системе мы оцениваем данный агрегат на «5-», ставя заранее припасенный минус за его некоторую громоздкость, что, может быть, и несправедливо с нашей стороны.

< Вернуться в список