Каталог

Гарантии

Если при доставке товара, купленного в нашем интернет-магазине, Вы обнаружили пересорт либо некомплектность, Вам необходимо предпринять следующие шаги:
  1. Сделать фотографию привезенного Вам товара.
  2. Сверить по паспорту изделия, каких именно комплектующих или деталей не хватает.
  3. Написать нам письмо на электронную почту met@met.ru 
  4. В письме указать номер товарного чека, приложить к нему фотографии и список некомплектных деталей. 
  5. Позвонить нам по телефону +7 (495) 775-75-95 или 8 (800) 301-75-95.

Если у Вас произошла поломка изделия, купленного в нашем интернет-магазине, Вам необходимо предпринять следующие шаги:
  1. Сделать фото повреждения.
  2. Подготовить документы, подтверждающие факт покупки (товарно-кассовый чек и паспорт изделия). 
  3. В свободной форме написать рекламацию (что сломалось, по какой причине и т.д.).
  4. Приложить товарно-кассовый чек, копию паспорта изделия (если есть), гарантийного талона и т.д.
  5. Отправить рекламацию нам по электронной почте met@met.ru 
  6. После получения вашего письма с Вами свяжется наш менеджер и расскажет о необходимых дальнейших действиях. 

В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми), лекарственных препаратов, бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов).

На основании законодательства медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат (в особенности кровати и кресла). Тем не менее, учитывая ваши конкретные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки. При этом, в соответствии с законодательством, возврат товара возможен только в случае, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.

В любом случае, если товар вам не подходит, свяжитесь с нашими менеджерами - вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Вверх
Возникла неизвестная ошибка
Пожалуйста, напишите нам об этом!
Возникла неизвестная ошибка
Пожалуйста, напишите нам об этом!
Авторизация
Регистрация
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Обратный звонок
Введите Ваш телефон. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Сообщить о поступлении
Введите Ваш телефон и имя.
Мы свяжемся с Вами, когда товар будет в наличии
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказ в 1 клик
Введите Ваш телефон. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей заказа
Нажимая на кнопку «Купить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных