Кресло-коляска FS 250 LCPQ-46 с подъемными подножками

Артикул 2545
https://www.met.ru/goods/2545/

Пролог

…Вот невозможно себе представить, как у Льва Толстого «Война и мир» писался… Объем произведения, сложность и детализация персонажей, которых будто видишь воочию… Еще этот «графский французский» – ужасть и страх господень. Вот и закончил граф Толстой свои поиски «зеленой палочки» в несправедливом отлучении от церкви, да в последней прогулке с «домашним психиатром-геронтологом» Маковицким. А у нас, пигмеев, простые задачи... Рассказать независимо о плюсах и минусах следующего реабилитационного агрегата, коим оказывается кресло-колсяка «FOSHAN -FS250LCPQ».

Описание:

«FOSHAN-FS250LCPQ» – кресло-коляска для инвалидов комнатное, облегченное, предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функцией опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием, говорит нам сайт производителя, как всегда поражая универсальностью формулировок. Добавляем от себя, что «FOSHAN -FS250LCPQ» – это кресло-коляска небольшого размера для пользователей ростом не больше 170 см, оборудованное, кроме всего прочего, подножками, позволяющими держать ноги в выпрямленном состоянии, и приступаем к подробному изучению вышеуказанного «FOSHAN -FS250LCPQ», начав, как водится, с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама кресла-коляски сделана из коррозионно стойкого алюминиевого сплава, обладающего завидной прочностью и легкостью. Кресло-коляска в сборе весит 20 кг, что является небольшим значение при его функционале, о котором мы расскажем позже.
  2. Из этого же материала выполнены подножки, каркасы боковых стенок и двойной х-образный складной механизм.
  3. Тормоза-фиксаторы, ножки противооткатных роликов обода и втулки основных колес сделаны из алюминия.
  4. Из стали изготовлены приводные обода «FOSHAN -FS250LCPQ», крепления и вилки передних поворотных колес, адаптеры основных колес, а также фиксирующие кронштейны противооткатных роликов.
  5. Сиденье и спинка сделаны из нейлона 600D, материала, обладающего приятной на ощупь мелкой текстурой, водонепроницаемостью и завидной износостойкостью.
  6. Между слоями материала для мягкости в сиденье и спинке проложен слой поролона. Мы хотели сказать, что сиденье вполне удобное, но ответственная за тестирование небольших кресел-колясок Диля после небольшого внутриквартирного тест-драйва забыла заблокировать приводные колеса и, вставая, чуть было не упала на мягкое место. Так что оставим Дилино «не коляска, а тридцать три несчастья!» вне нашего повествования. )))
  7.  Ножные опоры, рукоятки сопровождающего, тормозные рукоятки и рукоятки регулировки угла наклона подножек, а также технологические заглушки на концах труб рамы сделаны из аккуратного черного пластика матовой текстуры.
  8. Барашки фиксаторов высоты подлокотников сделаны из такого же, но глянцевого пластика.

Технические особенности:

  1. Рама кресла-коляски складывается «сторона к стороне», экономя место в доме и обеспечивая удобство транспортировки.
  2. Боковые стенки сделаны откидными назад, будучи закрепляемыми спереди на прижимной фиксатор. Это существенно облегчает пользователю перемещение в кресло и из него.
  3. Подлокотники имеют три положения по высоте, фиксируемыми болтом-барашком, находящимся под подлокотником на боковой стенке.
  4. Сиденье крепится к сторонам рамы на болты с широкими шляпками и обладает не самой большой шириной в 44 см.
  5. Болты закрыты с каждой стороны матерчатыми клапанами на «липучках».
  6. Спинка сиденья просто надета на боковые стойки и оборудована с внешней стороны вместительным карманом для «мелочевки».
  7. Спинка оборудована клапаном, прикрепляющимся снизу сиденья на «липучке» и надежно защищающим спину пользователя от сквозняков.
  8.  Подножки, оборудованные «телескопической» регулировкой длины под голень, оснащены поднимающимися ножными опорами, наклон которых также можно отрегулировать индивидуально с помощью ключа-шестигранника.
  9. Независимые упоры под голень также обладают широким выбором индивидуальных регулировок и могут быть настроены под любую комплекцию, анатомические особенности или индивидуальные  предпочтения.
  10. Подножки оборудованы регулировкой угла всей подножки, что позволяет держать ноги в выпрямленном горизонтальном положении. Незаменимая особенность в некоторых случаях иммобилизации нижних конечностей.
  11. Подножки легко отводятся как во внешнюю, так и во внутреннюю сторону и, по идее, должны быстро сниматься. Но на практике, пока не приноровитесь, над снятием подножек придется немного поломать руки и голову. Ничего страшного, потому что отведение может с легкостью осуществляться без посторонней помощи, а снимать подножки с конструкции едва ли кому-нибудь придется часто.
  12. Задние приводные колеса оснащены быстросъемными механизмами, позволяющими снимать колеса в считанные секунды и проходить узкие двери санузлов и лифтов. Правда, с помощью достаточно сильного сопровождающего, таккак транзитных колес в конструкции кресла-коляски «FOSHAN -FS250LCPQ» нет.
  13. Оси задних колес вставляются не в отверстия на раме, а в закрепленные на раме колесные адаптеры, имеющие по паре отверстий на разных высотах. Эта особенность сообщает агрегату не только дополнительную прочность, а позволяет вдобавок индивидуально отрегулировать высоту и наклон сиденья.
  14. Приводные колеса оснащены пневматической резиной, которая эффективно поглощает дорожные неровности и позволяет использовать кресло-коляску и на открытых пространствах.
  15. Передние колесадиаметром 6,5 дюймов установлены в поворачивающиеся на 360о вилки, что сообщает агрегату завидную маневренность.
  16. Вилки обладают двумя парами отверстий для колесных осей каждое и в случае необходимости крепятся к раме на передвижной кронштейн.
  17. В сочетании с особенностями заднего адаптера это позволяет настраивать не только положение сиденья, а и маневренность с характером управления кресла-коляски в соответствии с темпераментом и нуждами пользователя.
  18. Тормоза-фиксаторы, воздействующие непосредственно на покрышку, крепятся к раме на передвижных кронштейнах. Эта особенность позволяет идеально подстроить их, невзирая на состояние резины или давление в шинах.
  19. Противоопрокидные ролики имеют регулируемый угол соприкосновения с почвой и при необходимости могут быть легко удалены с конструкции.

Выводы:

«FOSHAN FS250LCPQ» – это кресло-коляска для продвинутых пользователей, обладающее широкой вариативностью индивидуальных подстроек и более чем достаточным для среднего пользователя функционалом. В конструкции кресла-коляски использованы качественные материалы и уже проверенные временем конструктивные решения.

Кресло-коляска «FOSHAN -FS250LCPQ» подойдет пользователям с потерей подвижности нижних конечностей различной этимологии и ведущими, несмотря на это, достаточно активный образ жизни. Кресло-коляска полностью отвечает требованиям автономной мобильности и транспортабельности, будучи оборудованным для этого всем необходимым.

Соблюдая уже установившуюся традицию, в заключение нашего тестирования поставим «FOSHAN -FS250LCPQ» оценку по пятибалльной шкале соотношения цена/качество. Кресло-коляска получает у нас «5-», таккак, на наш взгляд, выглядит несколько странным сочетание противооткатных роликов и прочих активных атрибутов с подножками, на которых можно распрямить ноги.

Насколько мы знаем, такие конструктивные особенности находят применение в острые периоды реабилитации, когда речи об активном образе жизни попросту идти не может, хотя мы и оставляем «право на применение подобного конструктивного ансамбля в каких-то нехрестоматийных случаях.

Возврат к списку

Возникла неизвестная ошибка
Пожалуйста, напишите нам об этом!
Возникла неизвестная ошибка
Пожалуйста, напишите нам об этом!
Авторизация
Регистрация
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Обратный звонок
Введите Ваш телефон. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Заказ в 1 клик
Введите Ваш телефон. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей заказа
Нажимая на кнопку «Купить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных