Кресло-коляска FS 250 LCPQ-46 с подъемными подножками

Артикул 2545
https://www.met.ru/goods/2545/

Пролог

…Вот невозможно себе представить, как у Льва Толстого «Война и мир» писался… Объем произведения, сложность и детализация персонажей, которых будто видишь воочию… Еще этот «графский французский» – ужасть и страх господень. Вот и закончил граф Толстой свои поиски «зеленой палочки» в несправедливом отлучении от церкви, да в последней прогулке с «домашним психиатром-геронтологом» Маковицким. А у нас, пигмеев, простые задачи... Рассказать независимо о плюсах и минусах следующего реабилитационного агрегата, коим оказывается кресло-колсяка «FOSHAN -FS250LCPQ».

Описание:

«FOSHAN-FS250LCPQ» – кресло-коляска для инвалидов комнатное, облегченное, предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функцией опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием, говорит нам сайт производителя, как всегда поражая универсальностью формулировок. Добавляем от себя, что «FOSHAN -FS250LCPQ» – это кресло-коляска небольшого размера для пользователей ростом не больше 170 см, оборудованное, кроме всего прочего, подножками, позволяющими держать ноги в выпрямленном состоянии, и приступаем к подробному изучению вышеуказанного «FOSHAN -FS250LCPQ», начав, как водится, с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама кресла-коляски сделана из коррозионно стойкого алюминиевого сплава, обладающего завидной прочностью и легкостью. Кресло-коляска в сборе весит 20 кг, что является небольшим значение при его функционале, о котором мы расскажем позже.
  2. Из этого же материала выполнены подножки, каркасы боковых стенок и двойной х-образный складной механизм.
  3. Тормоза-фиксаторы, ножки противооткатных роликов обода и втулки основных колес сделаны из алюминия.
  4. Из стали изготовлены приводные обода «FOSHAN -FS250LCPQ», крепления и вилки передних поворотных колес, адаптеры основных колес, а также фиксирующие кронштейны противооткатных роликов.
  5. Сиденье и спинка сделаны из нейлона 600D, материала, обладающего приятной на ощупь мелкой текстурой, водонепроницаемостью и завидной износостойкостью.
  6. Между слоями материала для мягкости в сиденье и спинке проложен слой поролона. Мы хотели сказать, что сиденье вполне удобное, но ответственная за тестирование небольших кресел-колясок Диля после небольшого внутриквартирного тест-драйва забыла заблокировать приводные колеса и, вставая, чуть было не упала на мягкое место. Так что оставим Дилино «не коляска, а тридцать три несчастья!» вне нашего повествования. )))
  7.  Ножные опоры, рукоятки сопровождающего, тормозные рукоятки и рукоятки регулировки угла наклона подножек, а также технологические заглушки на концах труб рамы сделаны из аккуратного черного пластика матовой текстуры.
  8. Барашки фиксаторов высоты подлокотников сделаны из такого же, но глянцевого пластика.

Технические особенности:

  1. Рама кресла-коляски складывается «сторона к стороне», экономя место в доме и обеспечивая удобство транспортировки.
  2. Боковые стенки сделаны откидными назад, будучи закрепляемыми спереди на прижимной фиксатор. Это существенно облегчает пользователю перемещение в кресло и из него.
  3. Подлокотники имеют три положения по высоте, фиксируемыми болтом-барашком, находящимся под подлокотником на боковой стенке.
  4. Сиденье крепится к сторонам рамы на болты с широкими шляпками и обладает не самой большой шириной в 44 см.
  5. Болты закрыты с каждой стороны матерчатыми клапанами на «липучках».
  6. Спинка сиденья просто надета на боковые стойки и оборудована с внешней стороны вместительным карманом для «мелочевки».
  7. Спинка оборудована клапаном, прикрепляющимся снизу сиденья на «липучке» и надежно защищающим спину пользователя от сквозняков.
  8.  Подножки, оборудованные «телескопической» регулировкой длины под голень, оснащены поднимающимися ножными опорами, наклон которых также можно отрегулировать индивидуально с помощью ключа-шестигранника.
  9. Независимые упоры под голень также обладают широким выбором индивидуальных регулировок и могут быть настроены под любую комплекцию, анатомические особенности или индивидуальные  предпочтения.
  10. Подножки оборудованы регулировкой угла всей подножки, что позволяет держать ноги в выпрямленном горизонтальном положении. Незаменимая особенность в некоторых случаях иммобилизации нижних конечностей.
  11. Подножки легко отводятся как во внешнюю, так и во внутреннюю сторону и, по идее, должны быстро сниматься. Но на практике, пока не приноровитесь, над снятием подножек придется немного поломать руки и голову. Ничего страшного, потому что отведение может с легкостью осуществляться без посторонней помощи, а снимать подножки с конструкции едва ли кому-нибудь придется часто.
  12. Задние приводные колеса оснащены быстросъемными механизмами, позволяющими снимать колеса в считанные секунды и проходить узкие двери санузлов и лифтов. Правда, с помощью достаточно сильного сопровождающего, таккак транзитных колес в конструкции кресла-коляски «FOSHAN -FS250LCPQ» нет.
  13. Оси задних колес вставляются не в отверстия на раме, а в закрепленные на раме колесные адаптеры, имеющие по паре отверстий на разных высотах. Эта особенность сообщает агрегату не только дополнительную прочность, а позволяет вдобавок индивидуально отрегулировать высоту и наклон сиденья.
  14. Приводные колеса оснащены пневматической резиной, которая эффективно поглощает дорожные неровности и позволяет использовать кресло-коляску и на открытых пространствах.
  15. Передние колесадиаметром 6,5 дюймов установлены в поворачивающиеся на 360о вилки, что сообщает агрегату завидную маневренность.
  16. Вилки обладают двумя парами отверстий для колесных осей каждое и в случае необходимости крепятся к раме на передвижной кронштейн.
  17. В сочетании с особенностями заднего адаптера это позволяет настраивать не только положение сиденья, а и маневренность с характером управления кресла-коляски в соответствии с темпераментом и нуждами пользователя.
  18. Тормоза-фиксаторы, воздействующие непосредственно на покрышку, крепятся к раме на передвижных кронштейнах. Эта особенность позволяет идеально подстроить их, невзирая на состояние резины или давление в шинах.
  19. Противоопрокидные ролики имеют регулируемый угол соприкосновения с почвой и при необходимости могут быть легко удалены с конструкции.

Выводы:

«FOSHAN FS250LCPQ» – это кресло-коляска для продвинутых пользователей, обладающее широкой вариативностью индивидуальных подстроек и более чем достаточным для среднего пользователя функционалом. В конструкции кресла-коляски использованы качественные материалы и уже проверенные временем конструктивные решения.

Кресло-коляска «FOSHAN -FS250LCPQ» подойдет пользователям с потерей подвижности нижних конечностей различной этимологии и ведущими, несмотря на это, достаточно активный образ жизни. Кресло-коляска полностью отвечает требованиям автономной мобильности и транспортабельности, будучи оборудованным для этого всем необходимым.

Соблюдая уже установившуюся традицию, в заключение нашего тестирования поставим «FOSHAN -FS250LCPQ» оценку по пятибалльной шкале соотношения цена/качество. Кресло-коляска получает у нас «5-», таккак, на наш взгляд, выглядит несколько странным сочетание противооткатных роликов и прочих активных атрибутов с подножками, на которых можно распрямить ноги.

Насколько мы знаем, такие конструктивные особенности находят применение в острые периоды реабилитации, когда речи об активном образе жизни попросту идти не может, хотя мы и оставляем «право на применение подобного конструктивного ансамбля в каких-то нехрестоматийных случаях.

Возврат к списку

Вверх