Яндекс.Метрика
Ваша версия браузера Internet Explorer устарела!

Пожалуйста, установите Internet Explorer версии 11.0 или воспользуйтесь браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera или Safari для корректного просмотра сайта.

Вы можете связаться с нами по тел. +7 (495) 775-75-95 в любое удобное для Вас время.
Кресло-каталка инвалидная, складная 5019C0103SF-42
Кресло-каталка инвалидная, складная 5019C0103SF-42

Артикул 587
https://www.met.ru/goods/587/

Пролог

Как ни приятно было дрыхнуть с открытой дверью на балкон под звуки шедшего всю ночь дождя, закутавшись в одеяльце и только носы из-под него высунув, пришлось-таки признать неизбежное наступление утра со всеми его неотложно вытекающими необходимостями. Пришлось выскальзывать из-под уютного одеялка, из объятий спящего соавтора и идти готовить завтрак, уже вынашивая в голове план только что прочитанного Вами пролога. Эх, откушали вкусной яишенки и вперед, приносить пользу обществу, то есть тестировать очередное кресло-коляску. Ой, нет. Сегодня у нас кресло-каталка.

Описание:

Кресло-каталка «SIMS2-5019C0103SF» предназначено для перемещения человека с частичной утратой подвижности нижних конечностей с помощью сопровождающего лица. Написав от себя кальку «дежурных описаний» с сайта одного из производителей, потому как на сайте СИМС2 есть только сухие параметры этого кресла, мы приступаем к детальному изучению этого складного стального кресла-каталки, начав, разумеется, с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама «SIMS2-5019C0103SF» изготовлена из стальных труб, достаточного диаметра для стокилограммовой грузоподъемности.
  2. Рама покрыта качественной хромовой эмалью. Строгие цвета деталей весьма благоприятно сказываются на внешнем облике кресла-каталки.
  3. Сиденье и спинка изготовлены из черного нейлона с довольно крупной тканой текстурой.
  4. Между слоями материала для удобства пользователя проложен слой мягкого поролона.
  5. Страховочный ремень и запяточные ремешки сделаны тоже из нейлона, но несколько другой текстуры. У запяточных упоров ремни напоминают ремни спортивных сумок, а страховочный – вылитый автомобильный ремень безопасности.
  6. На страховочном ремне замок выполнен в виде часто встречающегося среди багажной фурнитуры пластикового устройства.
  7. Подлокотники кресла-каталки выполнены из кожзаменителя наверху и пластиковых оснований снизу. Посередине проложен слой поролона. Конструкция подлокотников длительное время будет сохранять аккуратный внешний вид.
  8. Задние ручки для сопровождающего, рукоятки стояночных тормозов-фиксаторов и головки рычажков для сложения спинки выполнены из синтетической резины, приятны на ощупь и комфортны для прикосновений.
  9. Стальные ножные опоры оборудованы пластиковыми «ковриками» против скольжения. Практичное и приятное глазу решение.
  10. Задние концы нижних горизонтальных труб, на которые обычно ставятся заглушки, или антиопрокидные ролики, оборудованы пластиковыми «педальками», наступая на которые удобно преодолевать неровные подъемы, приподняв передние колеса.
  11. Все четыре колеса у кресла-каталки одинаковые: пластиковые 8–ми дюймовые колеса с цельнорезиновыми покрышками, не требующими ухода.
  12. Поворотные вилки передних колес сделаны из стали методом горячего прессования.
  13. Все технологические заглушки на концах труб металлических деталей сделаны из черного пластика.

Технические особенности:

  1. Рама кресла-каталки «SIMS2-5019C0103SF» складывается «сторона к стороне» посредством одинарного х-образного механизма. Для кресел-колясок, ездящих по открытому грунту, такого решения, конечно, маловато для нормальной прочности изделия, а для кресла-каталки, передвигающемуся преимущественно по ровному полу закрытых помещений, – в самый раз. Да и вес меньше.
  2. Сиденье и спинка прикреплены к раме кресла-каталки на болты с широкими шляпками. Проверенное экономичное изделие для длительной, возможно, не самой бережной эксплуатации.
  3. По бокам сиденья сделаны ручки из нейлоновых ремней, за которые удобно поднимать сиденье при сложении кресла-каталки.
  4. По сторонам, около мест крепления тканных частей аппарата к раме, а также на спинке по линии ее сгиба, сделана четырехрядная прострочка. Решение, существенно повышающее прочность изделия и сохраняющее опрятный внешний вид кресла-каталки на более длительное время.
  5. Спинка «SIMS2-5019C0103SF» складывается пополам. Для этого необходимо нажать (или отвести их в сторону) на рычаги пружинно-шариковых фиксаторов. Можно подумать, что это не совсем уместная техническая особенность в сочетании со статичными подлокотниками, но для комфортных занятий в ЛФК после, к примеру, спинальных травм эта особенность будет весьма кстати.
  6. Стояночные тормоза-фиксаторы задних колес крепятся на раму на передвижном кронштейне, что позволяет осуществлять точную их регулировку. Не совсем понятная необходимость, но в отдаленной перспективе, когда покрышки сотрутся, это свойство будет оценено по достоинству.
  7. Подножки, обладающие поднимающимися ножными опорами с «телескопической» регулировкой длины под голень (выбранная длина фиксируется болтом на хомуте), отводятся во внешнюю сторону и при отсутствии в них необходимости снимаются с конструкции кресла-каталки буквально одним движением безо всяких инструментов.
  8. Манипуляции с подножками могут осуществляться пользователем самостоятельно, таккак фиксирующий металлический рычажок находится немного ниже колена сидящего пользователя.
  9. Ножные опоры обладают независимыми запяточными ремешками вместо объединяющего подножки ремня под голень. Конечно, всех нужд и предпочтений учесть невозможно, но для пользователей с сохраненной, хоть бы немного, чувствительностью в нижних конечностях, эта конструкция будет, как нам кажется, удобнее классического ремня под голень, так как: А) они оставляют подножки конструктивно независимыми и, следовательно, манипулятивно более удобными, Б) запяточные ремешки избавляют пользователя от усугубления отеков в априори склонных к этому ногах, вызываемых регулярным соприкосновением с ремнем под голень.
  10. Передние колеса, поворачиваются на 360°, обеспечивают креслу-каталке достаточную маневренность, необходимую в условиях, к примеру, ограниченного прикроватного пространства.

Выводы:

Кресло-каталка «SIMS2-5019C0103SF» – это агрегат с функциональным минимумом технически сложных деталей, оптимально подходящий для пассивного перемещения больных в условиях стационара или дома. Качество, простота, функциональная выносливость и невысокая цена кресла-каталки позволяют предполагать его «казенное» использование. Складной механизм, как правило, игнорируемый в финансово жестких условиях госзакупок, здесь погоды сделать не может, так как даже и при его наличии цена на изделие предельно низкая.

Кресло-каталка «SIMS2-5019C0103SF» с успехом может применяться для перемещения больных со свежими травмами или при других заболеваниях в острые периоды, или при затяжных реабилитационных процессах. Кресло сделано весьма практичным с учетом всех необходимостей, а запас прочности и характеристики использованных при его изготовлении материалов позволяют прогнозировать длительное и беспроблемное использование в течении ни одного года.

Подводя итог нашему тестированию и всему вышесказанному, соответственно, оценим кресло-каталку «SIMS2-5019C0103SF» по пятибалльной шкале соотношения цена/качества. Кресло-каталка «SIMS2-5019C0103SF» получает у нас абсолютно заслуженную «пятерку». Мы могли бы приписать к этой оценке и «+», так как найти аналогичное по качеству устройство по цене, условно говоря, около 150 $, не представляется возможным, но делать этого мы не будем, чтобы Вы не начинали сомневаться в независимости и адекватности наших описаний.

< Вернуться в список
Уведомить о получении товара
 
Ну почему вы уходите?