Кресло инвалидное с откидной спинкой FS204ВJQ шир.46

Инвалидная коляска Aрмед-FS204 BJQ

Артикул 1687
https://www.met.ru/goods/1687/

Пролог

Еще во время переноса из машины кресла-коляски «Aрмед-FS204 BJQ», мы посмотрели на него настороженно так как и сиденье какое-то непонятное, как у автомобиля, и колеса основные с пластиковыми ободами и восемью «лучами» вместо спиц, и боковины мягкие, и рама сложная, и куча деталей в полиэтилен пупырчатый завернуты… Ладно, подумали мы, хищно глядя на будущее наслаждение, будем во время тестирования полиэтиленчик лопать для пущей релаксации уставших копирайтерских мозгов.

Описание:

Кресло-коляска «Aрмед-FS204 BJQ» предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего. Конструкция подголовника, а также общее удобство коляски предполагает его длительное использование в течение дня. Для начала рассмотрим материалы, из которых сделано кресло-коляска «Aрмед-FS204 BJQ».

Материалы:

  1. Рама коляски изготовлена из стальных труб, покрытых черной эмалью.
  2. Сиденье, упоры под голень, а также боковины и подлокотники сделаны из гигиеничного кожзаменителя с поролоном внутри для комфортного использования.
  3. Все пластиковые детали, а также обода обоих пар колес – аккуратная матовая пластмасса черного цвета.
  4. Колесные оси – легированная сталь.

Детали конструкции:

  1. Сиденье кресла-коляски «Aрмед-FS204 BJQ» автомобильного типа удобной анатомической формы.
  2. Сдвижное по горизонтали сиденье имеет: регулировку угла его наклона  до 30°, регулировку угла наклона спинки до 70°. Все вышеупомянутые регулировки позволяют как оптимально настроить кресло-коляску под размеры и предпочтения пользователя, так и сообщают дополнительное удобство при проведении врачебных манипуляций, перемещая пользователя в горизонтальное положение.
  3. Ручка фиксатора угла наклона сиденья находится под горизонтальной дополнительной рукоятью для сопровождающего, что  делает смену положения пассажира абсолютно простой операцией, почти не требующей усилий.
  4. Ручка фиксатора угла наклона спинки сиденья находится у основания спинки, что тоже вполне удобно.
  5. Кресло складывается «спинка к сиденью» для удобства его транспортировки.
  6. В спинке кресла-коляски предусмотрен вместительный карман для «мелочевки».
  7. Подголовник, регулируемый по высоте, с регулируемым углом фиксирующих боковин, которые при горизонтальном положении сиденья могут быть распрямлены, освобождая голову пользователя от излишней фиксации.
  8. Чехол у подголовника быстросъемный на «молнии», что позволяет содержать его в постоянной чистоте.
  9. Подлокотники «Aрмед-FS204 BJQ», регулируемые по высоте, имеют не фиксированные отверстия для регулировки высоты, а плавную регулировку с помощью резьбовых фиксаторов-барашков.
  10. Такими же фиксаторами оснащены и ручки для сопровождающего, что позволяет настроить их оптимальную высоту.
  11. Основные колеса оборудованы втулками с пружинно-шариковыми фиксаторами для быстрого снятия, что позволяет проходить узкие дверные проемы и помещаться в лифты.
  12. Восьмилучевые пластиковые обода* основных колес, оборудованных пневматической резиной, легки и не требуют точной подстройки в отличие от классических спицевых.
  13. 8-ми дюймовые передние колеса оснащены цельнорезиновыми покрышками, не требующими ухода.
  14. Стальные передние вилки поворачиваются на 360°, сообщая довольно крупному агрегату завидную маневренность.
  15. Противоопрокидные ролики на быстросъемных осевых фиксаторах имеют как несколько положений для установки, так и могут быть перевернуты вверх за ненадобностью.
  16. Стояночные тормоза-фиксаторы классического прижимного типа, воздействующие непосредственно на покрышку.
  17. Тормоза имеют рычаги управления на ручках для сопровождающего, повышая удобство маневрирования и безопасность пользователя, а также экономя силы помощника.
  18. Ножные опоры – съемные, откидные, регулируемые по высоте.
  19. Подножки – поворотные во внешнюю сторону, регулируются по высоте.
  20. Подножки имеют мягкие упоры для голени с регулируемым углом наклона и изменяемой высотой.
  21. Независимые механизмы распрямления подножек «в коленном суставе» позволяют использование кресла-коляски «Aрмед-FS204 BJQ» широким кругом лиц с различными травмами.

Выводы:

Кресло-коляска «Aрмед-FS204 BJQ» для лиц с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата предназначено для использования людьми со спинальными и шейными заболеваниями различного генеза в острые периоды реабилитации или в послеоперационные периоды. «Aрмед-FS204 BJQ» вызывает уважение продуманностью деталей конструкции, удобством узлов управления и утилитарной сбалансированностью использованных материалов и внешнего вида аппарата.

Стоит заметить возможность быстро менять положение пользователя без необходимости покидать кресло-коляску. Можно, конечно, придраться к тому, что подлокотники кресла-коляски имеют регулировку только по высоте и, не сдвигаясь вперед и назад, всегда остаются в строго горизонтальном положении, меняя его только вместе с углом наклона сиденья. Но исходя из личного опыта прохождения острых периодов (восстановления после травмы), возьмем на себя смелость утверждать, что эта конструктивная особенность если является недостатком, то крайне не существенным.

Исходя из личного опыта использования «Aрмед-FS204 BJQ», можно сказать об абсолютном удобстве места для сидения, о весьма удобной конструкции подголовника, позволяющей оптимально разгрузить позвоночный столб пользователя как в сидячем положении, так и в горизонтальном. Принимая во внимание общее качество изделия и наши личные впечатления, то, что зарубежные аналоги стоят в четыре-пять раз дороже, чем наш «испытуемый», будучи ни чем не хуже технологически, поставим креслу-коляске «Aрмед-FS204 BJQ» твердую «пятерку» по пятибалльной шкале соотношения цена/качество.

____

* Вообще, данная конструкция напомнила изделия компании Spinergy, производящей профессиональное велосипедное оборудование и мы часа полтора ломали голову над тем, какой же нужен ключ для регулировки в случае появления «восьмерки». А потом, придя к мысли, что на колесах кресел-колясок в отличии от колес горных велосипедов вероятность появления восьмерок весьма мала, мы отменили и запланированные экстремальные тесты на манер съезда по ступеням и прыжков с бордюров.

Возврат к списку

Вверх