Яндекс.Метрика
Ваша версия браузера Internet Explorer устарела!

Пожалуйста, установите Internet Explorer версии 11.0 или воспользуйтесь браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera или Safari для корректного просмотра сайта.

Вы можете связаться с нами по тел. +7 (495) 775-75-95 в любое удобное для Вас время.
Коляска инвалидная "LK 6118-56"
Коляска инвалидная "LK 6118-56"

Артикул 1256
https://www.met.ru/goods/1256/

Пролог

Дилором Саидусмоновна – девушка миниатюрная, с очаровательным неиспорченным личиком, изящными ручками и ножками. Если не присматриваться внимательно, то спокойно можно дать ей лет пятнадцать… Никита же Анатольевич насупротив – брутальный хрыч 56-го размера верхней одежды, с сережкой-туннелем в ухе, да в последнее время еще и раскабаневший изрядно от довольства пищевого да психологического. К чему бишь мы?.. Да к тому, что не спит Русь-земля матушка и не перевелись еще на земле русской «борцы с педофилами» да иная шушера, у которой под спиртуозом типа совесть народная просыпается… Замучали уже! Дилором Саидусмоновна будет паспорт с собой носить, чтобы в нос «борцам» этим тыкать, а Никита Анатольевич трость «телескопическую» поувесистее по ИПР получит, чтобы зрение борцам этим фокусировать порезче да поотчетливее. Ибо достали уже нехристи окаянные, к тестированию следующего кресла-коляски приступить мешающие, из равновесия из духовного выводящие.

Описание:

Инвалидное кресло-коляска «LK 6118-56» компании «Мега-Оптим» предназначено для людей с большой массой тела и способно выдерживать максимальный вес пользователя до 180 кг. Приостановим на первом предложении цитирование непривычно подробного, но недостаточно структурированного описания с сайта производителя и начнем более детальное и подробное описание «Мега-Оптим LK 6118-56» с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама и остальные металлические детали корпуса, включая ножные опоры и боковые стенки, изготовлены из стали, что придет этому 26-килограммовому (точный вес агрегата 26,2 кг), вместе с максимально допустимым 180-килограммовым пассажиром динамику снаряженного бронепоезда времен Первой мировой.
  2. Сиденье, спинка и подлокотники сделаны из прочного темно-синего кожзаменителя с естественной текстурой и строгим термопринтом. Решение прочное, долговечное и гигиеничное.
  3. В сиденье и подлокотниках проложены достаточно толстые слои поролона для достижения оптимального комфорта пользователя, возможно, находящегося в кресле-коляске основную часть дня.
  4. Обе пары колес изготовлены из пластика с цельнорезиновыми колесами, не требующими облуживания.
  5. Приводные обода тоже сделаны из пластмассы. Обода не блестят, в руках не проскальзывают, обладают сдержанным внешним видом.
  6. Резина у колес выносливая, следов на полу не оставляет даже при экстремальном давлении, несмотря на черный цвет.
  7. Поворотные вилки передних колес фрезерованы из стали.
  8. Складной х-образный механизм кресла-коляски изготовлен из двух пар стальных труб. Выбор этого материала и дублирование деталей удивления не вызывает, если учесть анонсированную максимальную грузоподъемность агрегата.
  9.  Ручки стояночных тормозов-фиксаторов, задние ручки для сопровождающего, а также все технологические заглушки «Мега-Оптим LK 6118-56» сделаны из резинового на ощупь черного пластика с матовой текстурой. Вообще, агрегат, при изучающих к нему прикосновениях производит впечатление на редкость надежное, обстоятельное и внушающее доверие.

Детали конструкции:

  1. Рама «Мега-Оптим LK 6118-56» изготовлена с минимумом изломоопасных сварных соединений. Те, которые все-таки присутствуют, сделаны с дополнительными укреплениями стальными «перепонками». Конструкция проста и надежна.
  2. Подлокотники кресла-коляски съемные, что существенно упрощает перемещение пользователя в коляску и из нее.
  3. Дополнительная особенность боковых стенок – это возможность менять их местами, соответственно перемещая подлокотники вперед кресла или же вплотную к спинке сиденья.
  4. Сиденье и спинка крепятся на раму с помощь болтов с широкими шляпками. Проверенное и надежное решение, оптимально подходящее для пользователей с увеличенной массой тела.
  5. Сзади спинки сиденья имеется вместительный карман для» мелочевки».
  6. При сложении агрегата, становится видно, что сиденье закрепляется на раму, когда она разложена не в пластиковые зажимы, что уместно в случае с более легкими пассажирами, а постоянно прикреплено к боковым стенкам рамы на две стальные трубы каждая сторона. При сложении трубы «ножек» сиденья просто выдвигаются вверх из своих оснований в боковых стенках.
  7. Поворотные во внешнюю сторону подножки оснащены поднимающимися ножными опорами с «телескопической» регулировкой длины под голень. Фиксация выбранной длины осуществляется с помощью ключа.
  8. Подножки крепятся на раму кресла-коляски с помощью надежного стального зажима и при отсутствии в них необходимости могут быть сняты с конструкции всего за пару секунд без помощи инструментов.
  9. Задние колеса «Мега-Оптим LK 6118-56» не спицованные, а восьмилопастные. Это решение удобно тем, что не требует точных и достаточно квалифицированных подстроек, как в случае с классическими спицованными колесами.
  10. Тормоза-фиксаторы, воздействующие непосредственно на покрышку, крепятся на раму на скользящем кронштейне, что позволяет точно настраивать силу их воздействия и в случае износа резины, и в случае смены колес.
  11. Обе пары колес имеют по два положения по высоте, что позволяет не только регулировать высоту агрегата относительно роста пользователя, но и сделать угол сиденья максимально удобным и комфортным по его предпочтениям.
  12. Вилки передних колес поворачиваются на 360о,  что является весьма не маловажным достоинством, потому что без этой конструктивной особенности маневрировать этим весьма не маленьким агрегатом было бы ой как нелегко.

Выводы:

«LK 6118-56» в начале с ним общения, смутило как своими габаритами, так и своим весом. Впоследствии при детальном изучении его конструкции и уже взвешенном размышлении мы пришли к выводу, что для того, чтобы не подвергать пользователя весом до 180 кг опасности получить травму при падении со сломавшегося ненадежного агрегата, все конструктивные особенности, сделанные для упрочнения конструкции и повышения его надежности, абсолютно закономерны и оправданы.

Так как полные пользователи кресел-колясок еще менее подвижны, нежели их более сухие и жилистые коллеги, ограничение на дорожное покрытие, накладываемое цельнорезиновыми покрышками, едва ли можно считать хоть сколько-нибудь значимым недостатком. «Мега-Оптим LK 6118-56» является полноценным агрегатом для домашнего использования или внутри стационаров, и весьма достойным решением проблемы перемещения для пышнотелых индивидов.

Тестирование первого на нашей практике кресла-коляски для полных «LK 6118-56» подходит к концу, и мы, отдавая дань устоявшейся традиции, поставим агрегату оценку по пятибалльной шкале соотношения цена/качество. Агрегат качественно собран из хороших комплектующих и при этом весьма недорого стоит. Пять? Посмотрим еще разок и таки придеремся. Защелки подножек находятся с внутренней стороны, что является проблемой и для вполне гибких пользователей. А у полных людей, как нам кажется, такое конструктивное решение будет вызывать трудности. Оценка у кресла-коляски в результате «5-».

< Вернуться в список
Уведомить о получении товара
 
Ну почему вы уходите?