FS872LH-42 Кресло-коляска суперлегкая

Инвалидная коляска Армед- FS872LH

Артикул 270
https://www.met.ru/goods/270/

Пролог

- Не знаю, что про него во вступлении написать…
- Ну напиши, что я его поначалу спутала с детским, а оно вовсе и не детское.
- Ага, недетская коляска повышенной грузоподъемности с джентльменской расцветкой сиденья )))
- А что ты так про него, как будто оно тебе не нравится?..
- Нравится, нравится…

И действительно, свежедостанное из коробки «Армед- FS872LH» заставляло улыбаться симпатичному сочетанию красных металлических частей рамы и элегантной расцветки «пье-де-пуль» у сиденья, отвлекая внимание даже от нестандартного размера основных колес с дисковыми тормозами.

Описание:

Кресло-коляска «Армед- FS872LH» предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего, привычной формулировкой аннигилирует все наши вопросы сайт производителя.

Выждав приличествующую паузу между словами создателей и нашими плебейскими комментариями, скажем-таки, что «Армед- FS872LH» – это предельно простой и надежный агрегат для людей невысокого роста, практически без ограничений по весу. Дисковые тормоза с управлением на ручках сопровождающего делают вышеозначенное сопровождение предельно комфортным и для спутника. Теперь же приступим к более подробному рассмотрению кресла-коляски, начав, как водится, с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама «Армед- FS872LH» изготовлена из стальных труб достаточно небольшого сечения, чтобы обеспечить изделию одновременно и вес всего 12,3 кг, и грузоподъемность до 110 кг.
  2. Х-образный двойной складной механизм также сделан из стали.
  3. Рама кресла-коляски покрыта эмалью ало-красного цвета, что в сочетании с цветом и текстурой сиденья делает «Армед- FS872LH» изделием для людей, которым не безразличен их внешний вид ни при каких обстоятельствах.
  4. Складной механизм – черный.
  5. Сиденье сделано из тканого полиэстера с черно-серым рисунком «пье-де-пуль» («гусиные лапки»)
  6. Полиэстер с резиновой пропиткой изнутри для исключения пропитки жидкостями и добавленными нейлоновыми волокнами для прочности.
  7. Из идентичного материала сделан и упор под голень.
  8. Между слоями материала в сиденье для мягкости проложен слой поролона, а в упоре под голень использован синтепон.
  9. Втулки основных, вилки передних и оси обеих пар колес фрезерованы из стали с поверхностной закалкой.
  10. Колесные и приводные обода сделаны из стали и покрашены в черный цвет, оказываясь аккуратным продолжением незаурядного внешнего вида кресла-коляски.
  11. Подлокотники сделаны из цельных пенополиуретановых пластин, сообщая «Армед- FS872LH» практичную простоту конструкции.
  12. Механизмы стояночных тормозов-фиксаторов сделаны из листового алюминия.
  13. Боковые стенки, ножные упоры, тормозные рукоятки и все конструктивные заглушки сделаны из симпатичного черного пластика приятной с виду и на ощупь текстуры.

Особенности конструкции:

  1. Рама кресла-коляски сделана без использования сложных сварных соеденений и обладает простой геометрией, что обеспечивает высокую выносливость и износостойкость изделия.
  2. Достаточно мягкое и удобное сиденье «Армед- FS872LH» оснащено сзади вместительным карманом для «мелочевки».
  3. Втулки с барабанными тормозами и рычагами управления на задних ручках обеспечивают плавное и мощное торможение, придающее комфорт и удобство в маневрировании для сопровождающего.
  4. Приводные обода относительно большого диаметра делают автономное перемещение удобным и приятным.
  5. Пневматическая резина основных колес обеспечивает эффективное поглощение неровностей поверхности и оптимальное сцепление с дорогой.
  6. Передние колеса, поворачивающиеся на 360 градусов, помноженные на компактные размеры кресла-коляски, которое в рабочем состоянии всего 620 мм, обеспечивают ему завидную маневренность в ограниченных пространствах и узких дверных проемах.
  7. Механизмы тормозов-фиксаторов крепятся к раме и могут сдвигаться вперед-назад относительно основных колес, что позволяет их оптимальную настройку в случае смены давления в шинах и износа покрышек.
  8. Подножки у «Армед- FS872LH» прикреплены к раме намертво, обеспечивая креслу-коляске и его пользователю надежную простоту и долговечность конструкции.
  9. Подножки оснащены поднимающимися ножными опорами и «телескопическими» регулировками длины под голень на якорной фиксации.
  10. Упор под голень выполнен в виде ремня, крепящегося на «липучках» к обеим подножкам.
  11. На колесах кресла-коляски установлено по паре светоотражателей, без которых облик этого симпатичного изделия был бы не полным.

Выводы:

«Армед- FS872LH» – кресло-коляска для использования в помещениях и на открытых пространствах, предположительно особами прекрасного пола, пользующимися креслом-коляской эпизодически. Сочетание конструкционной простоты и общего качества изделия презентуетт «Армед- FS872LH» как качественный домашний агрегат, вполне приспособленный, кстати, для перемещения между корпусами стационара или на небольшие «просто уличные» расстояния.

Во время тест-драйва мы убедились в практически полной невозможности помещения в «Армед- FS872LH» 190-сантиметрового мужчины и крайне нелепом его внешнем виде, когда он-таки поместился. А Диля же, напротив, и поместилась в кресло-коляску и маневрировала в нем с легкостью, при этом смотрелась в нем вполне лаконично. Мы делаем вывод о правомочности наших предположений о потенциальных владельцах «Армед- FS872LH».

Подводя итог вышесказанному, замечая для читателей еще раз о неординарном внешнем виде «Армед- FS872LH», о безукоризненном качестве его компонентов и запчастей, мы поставим этому креслу-коляске твердую пятерку, добавив-таки небольшой минус «из солидарности с трудящимися», сетующими, как всегда, на высокие цены и на то, что докторская колбаса по 2 р. 20 коп. закончилась уже как двадцать лет назад.

Возврат к списку

Вверх