Кресло-коляска инвалидная FS-218 LQ-46

Инвалидная коляска FS 218 LQ

Артикул 2535
https://www.met.ru/goods/2535/

Пролог

Пыр-пыр-пыр… трррр… – слышим сквозь сон. Пыр-пыр-пыр… трррррр… Что такое странное происходит?.. За ночь трава выросла и пришла пора первого сенокоса?.. Выхожу на балкон и вижу чудную картину. Из фургончика выгружают какие-то «рюкзаки Карлсона» и раздают местным Равшанам и Джамшутам. Они боязливо одевают их на спины, и… Рюкзаки оказываются «пылесосами наоборот», господа-азияты радостно скачут в поисках мусора, дабы попробовать их в деле, и гоняют по двору редкие летом упавшие листья. Эх! Детства чистые глазенки… Хотел сходить за картофелиной, дабы применить ее к досадливому узбекскому вентилятору, но потом убоялся статьи УК РФ «за разжигание межнациональной розни», сопряженную с отягчающими обстоятельствами в виде крайне низкого уровня толерантности, и пристыжено шмыгнул под одеяло. Через полтора часа будем тестировать «FOSHAN FS218LQ» .

Описание

Кресло-коляска «FOSHAN FS218LQ» предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего. Кресло-коляска оснащено быстросъемными основными колесами и транзитными роликами, а также обладает продуманной конструкцией рамы и подлокотников, позволяющей большое количество вариантов индивидуальной подстройки. Приступим к подробному изучению особенностей кресла-коляски «FOSHAN FS218LQ», начав с материалов, использованных при его изготовлении.

Материалы:

  1. Рама кресла-коляски изготовлена из алюминиевого сплава, стойкого к коррозии и отличающегося высокой прочностью. Грузоподъемность кресла-коляски 100 кг.
  2. Рама покрыта порошковой эмалью цвета бордовый «металлик».
  3. Сиденье и спинка изготовлены из полиэстеровой ткани довольно крупной с виду симпатичной текстуры, обладающей с изнанки резиновой пропиткой.
  4.  Для придания мягкости между слоями материала в сиденье и спинке использован поролон.
  5. Все пластмассовые детали, включая боковые стенки, изготовлены из небьющейся черной пластмассы, текстурой, похожей на детали автомобильного салона.
  6. Подлокотники выполнены из цельных кусков полиэстера со стальным каркасом внутри.
  7. Втулки и адаптеры креплений  основных колес, механизмы тормозов-фиксаторов, а также вилки передних поворотных колес  фрезерованы из довольно массивных кусков алюминия.
  8. Поворотные кронштейны откидывающихся боковых стенок, а также вилки транзитных роликов изготовлены из стали методом горячего прессования.
  9. Резина у колес с добавлением пенополиуретана, не оставляющая следов на полу, светло-серого цвета.
  10. Из искусственной резины выполнены тормозные рукоятки, задние ручки сопровождающего и  дополнительные педали, на которые будет удобно нажимать сопровождающему, приподнимая передок кресла при заезде на высокий бордюр.
  11. Заметим, что сочетание свойств материалов и их применение в каждой детали конструкции «FOSHAN FS218LQ»   точно соответствует необходимостям, что дает в результате высококачественное кресло-коляску весящее всего 16,2 кг.

Технические особенности:

  1. Складная «сторона к стороне» рама кресла-коляски оборудована двойным х-образным складным механизмом, что придает «FOSHAN FS218LQ» дополнительную прочность и надежность.
  2. Заметим, что все сварные соединения рамы сделаны максимально просто,  под прямым углом или параллельно. То, как приварены самые «поломкоопасные» детали кресла-коляски, а именно  передние стойки, заслуживает отдельного внимания. Стакан поворотной оси приварен надежным параллельным швом, а передний нижний угол сварен не просто швом, а труба в трубу. Для того чтобы сломать подобную конструкцию, необходимо заниматься чем-то типа дерт-джампинга.
  3. Боковые стенки и подлокотники откидываются назад, облегчая перемещение пользователя в коляску и из нее.
  4. Поворотный кронштейн выполнен, как отдельная деталь, а не приваренная часть рамы c отверстиями. Такое решение и более надежно, и позволяет удалить подлокотники с конструкции.
  5. Высоту подлокотников можно подобрать индивидуально из семи вариантов и закрепить вполне удобным эксцентриковым зажимом.
  6. Подножки «FOSHAN FS218LQ» , оборудованные поднимающимися ножными опорами и «телескопической» регулировкой длины под голень, отворачиваются и во внешнюю сторону, и во внутреннюю.
  7. Пользователь может с легкостью делать это самостоятельно, таккак рычаги креплений подножек находятся в удобной доступности от пользователя с внешней стороны кресла на уровне колена.
  8.  Для того чтобы самостоятельно подняться с кресла-коляски, нагибаться практически не надо.
  9. Поднимающиеся ножные опоры оборудованы не объединяющим подножки ремнем под голень, что не всегда удобно, а индивидуальными пяточными опорами, выполненными в виде широких резиновых ремешков.
  10. Сиденье и спинка крепятся к раме на болты с широкими шляпками. Спинка привинчена с внешней стороны, а болты в сиденье закрыты клапанами на «липучке» с обеих сторон рамы. Решение, обладающее проверенной прочностью и выполненное максимально эргономично.
  11. На спинке кресла-коляски с внешней стороны сделан вместительный карман для «мелочевки».
  12. Сиденье имеет пять предустановленных позиций по ширине от 41 до 46 см. Для выбора необходимой ширины сиденья нужно переставить всего два болта в выбранные отверстия, находящиеся под сиденьем агрегата.
  13. Приводные колеса оснащены пневматической резиной, что позволяет им эффективно поглощать дорожные неровности, а пользователю ездить и по открытому грунту тоже.
  14. Отсутствие пневматических шин на передних 7-ми дюймовых поворотных колесах все-таки избавляет пользователей от выбора трекинговых маршрутов. На колесах установлены цельнорезиновые покрышки, «предпочитающие» асфальт.
  15. Приводные колеса имеют 6 вариантов установки адаптеров, что в сочетании с тремя парами отверстий в передних вилках предоставляет пользователю широкий выбор не только положения сиденья, но и поведения кресла-коляски в движении за счет изменения центра тяжести и клиренса между колесными парами.
  16. Общая маневренность кресла-коляски нареканий вызывать не может, так как передние колеса поворачиваются на 360°.
  17. Транзитные ролики, которыми оснащено «FOSHAN FS218LQ»   для удобства независимого прохождения через узкие дверные проемы и двери малогабаритных лифтов, также имею по три варианта высоты, что позволяет выбрать их максимально удобное положение.
  18. Тормоза-фиксаторы установлены в сдвижные пазы на раме. Благодаря этому их можно точно регулировать в случае перестановки колесных адаптеров, износа или смены давления в шинах.
  19. Задние нижние заглушки кресла-коляски выполнены в виде педалей, на которые удобно наступать сопровождающему, приподнимая передок кресла при заезде на высокий бордюр.

Выводы

Кресло-коляска «FOSHAN FS218LQ» выполнено с завидным качеством и почти немецкой проработкой деталей, уступая общепризнанным мировым эталонам качества довольно-таки незначительно. «FOSHAN FS218LQ» обладает широким спектром регулировок, позволяющих точно подстроить кресло-коляску под индивидуальные размеры и предпочтения. А функциональный набор позволяет поставить эту модель на один уровень, к примеру, с немецкими аналогами.

Кресло-коляска «FOSHAN FS218LQ» обладает всеми необходимыми функциональными особенностями для максимально автономного использования человеком, ведущим активный образ жизни, несмотря на некоторые неприятности со здоровьем.

Кресло-коляска «FOSHAN FS218LQ» спроектировано для людей, рассчитывающих, что реабилитационное средство станет практически их продолжением, а качество исполнения позволяет прогнозировать надежность и длительный срок службы.

Соблюдая устоявшуюся традицию, поставим креслу-коляске «FOSHAN FS218LQ» оценку по пятибалльной шкале соотношения цена/качество. Кресло-коляска «FOSHAN FS218LQ» получает у нас абсолютно заслуженную пятерку, опровергая устоявшееся мнение о низком качестве китайских товаров, вплотную приближаясь к европейцам и оставляя по-азиатски низкой только цену.

Возврат к списку

Вверх